Быстро и без обучения
получи права на спецтехнику
  • Работаем по всей России
  • Оплата при получении
  • Без предоплат и сомнительных переводов
  • Достойная зарплата по востребованной профессии
Купить сейчас

Полноприводный 100-тонный Галичанин

На сегодняшний день Галичский автокрановый завод активно развивает и модернизирует свою модельную линейку, представленную именно тяжелой специализированной техникой на автомобильных платформах. Всего десять лет назад с конвейера сошел 50-тонный образец, а уже сейчас компания-производитель смогла поочередно преодолеть 60, 70, 80 и уже 100-тонный пределы. В итоге на данный момент Галичский завод является единственным отечественным предприятием серийно производящих достаточно широкую гамму кранов с грузоподъемностью от 50 тонн. Кстати, 100-тонники также на территории России никто не выпускает.

 

Инновационные решения, позволившие расширить модельный ряд

 

купить права на кран манипулятор

 

На пути поэтапного и планомерного продвижения в сторону создания новых моделей подъемной техники с повышенной грузоподъемностью Галичский завод на определенной стадии сотрудничал с компанией Tadano. Детищем этой совместной деятельности стал выпуск в 2012-ом году 110-тонной модели КС-99713 на пятиосной платформе с колесной формулой 10х8. А уже спустя три года широкой публике была официально презентована собственная разработка – стотонный кран КС-85713 на 5-осном шасси марки Volvo с формулой 10х4. Следующим этапом развития стало пополнение линейки тяжелой техники моделью КС-84713-2 на 10-колеснойм (10х4) шасси МЗКТ.

 

В текущем году все, кто решил купить права на автокран и интересуется подобной спецтехникой стали свидетелями появления очередного 100-тонника «Галичанин», а именно, модификации КС-84713-6. Благодаря богатому, многолетнему опыту в данной отрасли отечественная компания смогла создать уникальный по своим характеристикам и с учетом адаптации к местным эксплуатационным условиям автокран, которые не уступает по всем параметрам зарубежным аналогам. Разработчики акцентировали внимание в первую очередь на рентабельности техники, а также максимальном снижении эксплуатационных затрат. Стоит уточнить, что новый кран имеет комплектацию, позволяющею ему передвигаться по дорогам общего пользования. Речь в данном случае идет, в частности, о рабочей массе и распределении нагрузок по осям.

 

Одной из ключевых особенностей нового 100-тонника стало полноприводное шасси с колесной формулой 10х10 и оснащение вездеходной резиной. «Сердцем» этого «Галичанина» стал 308,8-киловатный (420 л.с.) силовой агрегат ЯМЗ-653-05. Сходил с конвейера этого крана стал началом очередного этапа в развитии предприятия, которое вошло в новый сегмент тяжелой спецтехники, а именно, автокранов с повышенной проходимостью и г/п в 100 тонн. На практике подобные машины эксплуатируются при монтаже башенных кранов, возведении фрагментов мостов и габаритных металлоконструкций, а также для установки оборудования добывающей отрасли.

 

По мнению экспертов, новая модификация стотонного крана имеет огромные перспективы. Эта техника станет актуальной для выполнения широкого спектра операций, которые ранее были недоступны из-за сложных эксплуатационных условий, а точнее, ограниченной проходимости. В таких ситуациях функциональность машин с колесной формулой 10х4 и двумя ведущими осями сводилась практически к нулю.  Полноприводный «Галичанин» отличается не только повышенной проходимостью, но также и маневренностью, за счет которых многократно расширяются его эксплуатационные качества.

 

Необходимо обратить внимание и на другие преимущества новинки, к перечню которым относится, например, стрела эллиптического профиля. Именно такие стрелы на сегодняшний день являются примером современной тенденции мирового краностроения. А в данном случае речь идет о фирменной и запатентованной разработке Галичского завода. Инновационные эллиптические стрелы по всем параметрам превосходят аналоги овоидного профиля.

 

Относительно именно стрел, следует отметить, что разработчики отдали предпочтение эллиптическому профилю не из-за следования модным тенденциям. Определяющим фактором стала объективная необходимость. Инженерам пришлось столкнуться с проблемой существенного снижения массы автокрана при сохранении всех характеристик, включая прочность самой стрелы. Однако принято считать, что массивные и увесистые надстройки могут быть установлены на специальные, дорогостоящие платформы, характеризующиеся  низкой ремонтопригодностью. Эллиптические стрелы с уменьшенной массой стало возможным монтировать на обычные автомобильные шасси.

 

Повышение эксплуатационных качеств

 

Исходя из названия, можно понять, что стрела имеет форму эллипса. Помимо этого она оснащена двумя наклонными плоскостями, выполняющими роль дополнительных ребер жесткости. Такая конструктивная особенность позволила разработчикам максимально уменьшить вес стрелы, а также ее прогиб при эксплуатации, увеличив параллельно  жесткость.  Специалистами были проведены соответствующие исследования с помощью тензометрических устройств, которые в свою очередь подтвердили снижение напряжений в секциях телескопической стрелы при подъеме и перемещении грузов. В конечном итоге получилось увеличить грузовысотные показатели почти на 20 процентов.

 

Еще одним важным моментом, который должен заинтересовать квалифицированных специалистов и тех, кто только решил сделать права крановщика, является качество используемых материалов. Пятисекционная стрела нового 100-тонника изготавливается из шведской стали Strenx, характеризующейся максимальной прочностью. Предел текучести данного материала составляет 960 МПа. Длина стрелы в сложенном и полностью выдвинутом состоянии колеблется в диапазоне от 13,6 – 51 метров. Управление телескопической стрелой осуществляется гидромеханической системой, включающей в себя два гидравлических цилиндра, которые в свою очередь позволяют оперативно выдвигать и задвигать стрелу вместе с грузом для его перемещения в пункт назначения.

Возможности автокрана существенно расширяются за счет использования предусмотренного комплектацией двухсекционного гуська, максимальная длина которого составляет 18 метров. При этом данная конструкция может быть задействована с одной секцией или сразу с двумя. Гусек располагается под углами 0, 15 и 30 градусов, что само по себе увеличивает рабочую зону 100-тонного автокрана. Однако на этом разработчики не остановились и предусмотрели возможность максимального увеличения высоты подъема до отметки почти в 82 метра. Этот показатель достигается путем монтажа двух решетчатых шестиметровых секций между стрелой и гуськом.

 

Помимо непосредственно самой стрелы на улучшении характеристик техники отразилась новая конструкция опорного контура, предельные габариты которого составляют 8,6 х 7,8 метров. Добиться подобных параметров удалось за счет К-образной нижней рамы, а также выносных опор. В результате кран способен выполнять работы в круговой зоне 3600 без понижения грузовысотных параметров в зоне над кабиной базовой машины. В зависимости от эксплуатационных условий техника может использоваться с частично выдвинутыми опорами.

 

Повышая производительность и заботясь о безопасности

 

удостоверение на кран

 

Необходимо обратить внимание на тот факт, что все краны Галичанин с грузоподъемностью более 70 тонн оснащаются отдельным силовым агрегатом, который отвечает за привод грузоподъемного оборудования. Как заявляют в самой компании, ДВС базовой машины при работе крана потребляет больше топлива, являясь мощнее отдельного двигателя. Другими словами. Речь идет о сокращении эксплуатационных расходов и увеличении моторесурса основного двигателя.

 

В качестве второго на 100-тоннике используется 189-сильный ДВС ЯМЗ-534. Не лишним будет напомнить, что эти двигатели, не уступающие по основным характеристикам импортным аналогам, зарекомендовали себя с исключительно положительной стороны при эксплуатации в условиях Крайнего Севера. На собственном опыте проверить все уникальные характеристики спецтехники можно, имея соответствующее удостоверение. Можно, например, купить права на манипулятор. Силовые агрегаты отличаются максимальной надежностью и высокой ремонтопригодностью. Помимо этого установка на один кран двух двигателей одной марки позволяет сократить расходы на техническое обслуживание.

 

Еще одной особенностью стала система регулируемого гидравлического привода, именуемая «LUDV-system». Наличие насоса с переменным объемом и распределителей рабочей жидкости обеспечивает максимальную управляемость всех функций. Главным преимуществом данной системы можно назвать минимальные потери за счет понижения насосом потока и давления в контуре с учетом текущих нагрузок. В итоге LUDV гарантирует максимально точное управление расхода рабочей жидкости в гидросистеме и обеспечивает почти тридцатипроцентное энергосбережение.

 

«Галичанин» КС-84713-6 имеет многофункциональный блок управления, отвечающий не только за контроль функций оборудования, но и за безопасность. Все соответствующие данные выводятся на 7-дюймовый монитор. В их перечень входят технические параметры ДВС, актуальные показатели грузоподъемности, ограничение рабочих зон, скорость ветра, крен машины и прочее.

 

Плавное выполнение всех манипуляций и оптимальный скоростной режим обеспечиваются за счет интеллектуального управления. Эта характеристика наиболее актуальна при выполнении монтажных работ различной сложности, предусматривающих предельно низкие показатели посадочной скорости.

 

Инновационные технические решения

 

На новом тяжелом автокране установлены редукторы узлов подъема и поворотов планетарного типа марки Siebenhaar, имеющие дисковые тормоза. Помимо этого все агрегаты машины укомплектованы высококачественными и максимально надежными запчастями импортных и отечественных брендов. В соответствии с заявкой производителя, эти комплектующие не требуют ремонта на протяжение всего эксплуатационного срока тяжелой грузоподъемной техники. Моторесурс всех шарнирных сочленений продлевается за счет централизованной системы смазки марки Beka.

 

Не секрет, что получить высокооплачиваемую работу сейчас достаточно сложно. Один из эффективных способов трудоустройства – оформить тракторные права на пневмокран и другую спецтехнику. Таким образом квалифицированный специалист сможет ознакомиться со всеми инновационными решениями в области современного краностроения. Так, например, 100-тонный Галичанин новой модели имеет дополнительные противовесы, с помощью которых можно существенно увеличить грузоподъемность. Монтаж этих съемных элементов осуществляется с использованием двух гидравлических цилиндров, установленных на поворотной платформе. При этом для выполнения всех необходимых манипуляций оператора не потребуется покидать кабину.

 

Потенциальным покупателям кран доступен с двумя видами лебедок главного и вспомогательного подъемов, характеризующихся увеличенным тяговым усилием. Благодаря этому отсутствует необходимость так называемой перепасовки каната. Специальная система видеонаблюдения отвечает за контроль намотки каната. При этом изображение передается на монитор, расположенный в операторской кабине.

 

О новой кабине и комфорте для оператора

 

тракторные права на кран

 

Естественно, не забыли создатели нового галичского стотонника и об удобствах специалистов, управляющих их техникой. Стоит отметить, что данная информация будет актуальная и для тех, кто имеет тракторные права на гусеничный кран. КС-84713-6 получил от разработчиков новую операторскую кабину, которая соответствует всем действующим стандартам и требованиям, касающимся обзорности, эргономики и, конечно же, безопасности. Максимальный обзор обеспечивается механизмом наклона кабины, что на сегодняшний день является неотъемлемым атрибутом крана подобного класса. Стоит отметить, что стандартная комплектация предусматривает наличие аудиосистемы.

 

Регулируемое кресло имеет пневматическую подвеску, благодаря чему оператор может настроить его по своему усмотрению и обеспечить себе максимально удобные условия. Приборная панель оборудована эргономичными элементами управления. Все джойстики характеризуются плавным ходом, а изменять положение поворотных регуляторов свободно можно буквально одним пальцем. Эти устройства отвечают за вспомогательные функции такие, как ускорение подъема. Отсутствие педали газа создает дополнительное свободное пространство для ног оператора.

 

КС-84713-6 получил от своих создателей два автономных обогревателя марки Webasto, а также системой кондиционирования. С их помощью машинист может создать максимально комфортный микроклимат в кабине в любое время года и независимо от погодных условий. Помимо этого машина оснащена предпусковым подогревателем  «Termo 90» от Webasto, предназначенным для пуска силового агрегата в зимнее время.

Читайте также:

Ремонт моста высушил городской пруд Екатеринбурга
Как продлить жизнь своего железного друга
В JCB Finance отметили юбилей и подвели итоги четвертого года работы на рынке РФ