Быстро и без обучения
получи права на спецтехнику
  • Работаем по всей России
  • Оплата при получении
  • Без предоплат и сомнительных переводов
  • Достойная зарплата по востребованной профессии
Купить сейчас

Пятая серия тротуарных катков марки Bomag

права на спецтехнику bomag

 

Немецкий производитель специализированной техники компания Bomag предлагает на сегодняшний день более чем широкий модельный ряд тротуарных катков весовой категории от 1,2 до 4,5 тонн. Наибольшей популярностью на отечественном рынке  пользуются 2,5-тонные BW-100 и BW-120, а также 4-тонные BW-135 и BW-138. При этом фиксируется практически идентичный спрос как на тандемные модификации, так и комбинированное исполнение. Помимо всего прочего, производитель предлагает модели тротуарных катков с односторонним креплением фальца, за счет которого обеспечивается его вынос за габариты машины.  Таким образом получается уплотнять асфальт непосредственно в зоне бордюров, стен и других препятствий с минимальными зазорами.

 

Главные особенности техники

 

Все без исключения тандемные модели тротуарных катков Bomag оснащены фирменной системой «Экономайзер». Она представляет собой уникальный плотномер, работающий в комплексе с температурным датчиком, который непрерывно показывает степень уплотнения асфальта в режиме реального времени. Отображаются результаты при помощи 10 светодиодных индикаторов, расположенных на панели катка. Запатентованная система Economizer максимально проста в использовании и интуитивно понятна даже для операторов с минимальным опытом.  Она активизируется в автоматическом режиме, не требует калибровки и специального обучения персонала.

 

 

Отечественные компании уже успели по достоинству оценить все плюсы данной системы. Economizer позволяет максимально оптимизировать весь рабочий процесс. Система также своевременно выявляет недоуплотненные участки. Примечательно, что она может быть использована для обработки не только всех типов асфальта, но также и грунтов. Bomag Economizer многократно сокращает временные и финансовые затраты параллельно с этим, повышая качество выполняемых работ.

 

 

Максимальная надежность и высокие эксплуатационные качества техники обусловлены не только уникальной, фирменной системой. Необходимо заметить, что одним из главных конкурентных преимуществ машин является максимальная простота сервисного обслуживания, а также полное отсутствие каких либо смазочных ниппелей.  Все форсунки системы подачи воды расположены непосредственно в раме катка и максимально защищены от воздействия факторов окружающей среды. При этом они обеспечивают равномерное орошение поверхности вальса, независимо от погодных условий.

 

 Однако стоит помнить, что подобной техникой могут управлять только те специалисты, которые имеют права тракториста-машиниста. Получить это документ можно нашей помощью

 

Еще одним немаловажным фактором является простота погрузки катков на транспортные средства.  Это обусловлено наличием одноточечной подъемной проушины, которая расположена строго по центру тяжести машины.  Также потенциальных покупателей может заинтересовать антивандальная панели управления, оснащенная иконка понятными любому оператору на интуитивном уровне.  В качестве дополнительной защиты может быть использован пластиковый кожух с запорным механизмом.

 

Все представители тротуарных катков Bomag пятой генерации предоставляют возможность отдельного включения вибрации на каждом фальце. Также следует акцентировать внимание на максимальном комфорте, созданном разработчиками машин для операторов.  Сиденье, имеющее демпфирующую подвеску, оборудовано специальным контактным выключателем. Это устройство автоматически останавливает каток, как только оператор покидает свое место. Продолжая разговор о безопасности, следует напомнить о наличии складной дуги ROPS.

 

 

Кстати, в соответствии с действующими российскими ГОСТами, этот элемент не является обязательным для тротуарных катков. Исходя из этого, многие производители, к огромному сожалению, не оснащает свои машины подобными приспособлениями, обеспечивающими дополнительную безопасность. Однако в немецкой компании к данным вопросам относятся совсем по-другому и наличие дуги, которая в любой момент может спасти жизни оператору, а также предотвратить опрокидывание машины, являются неотъемлемым атрибутом всех катков. Особое значение ROPS имеет во время погрузки и выгрузки техники, а также при выполнении работ на насыпях и у обочин.

 

Экономичность и надежность

 

Немецкая компания оснастила свою спецтехнику надежными и очень экономичными японскими дизелями марки Kubota.  Невзирая на полное соответствие всем требованиям актуальных экологических стандартов, данные силовые установки являются полностью адаптированными к российскому топливу. В базовой комплектации немецкие имеют всего один рычаг управления. С помощью этого джойстика оператор контролирует выполнение всех функций, включая обрезку кромок. По желанию заказчика машина может быть оснащена и двумя рычагами.  Помимо этого, в опциальный пакет входят подогрев сидений, солнцезащитный козырек, боковые и задняя шторки. Также компания-производитель предлагает потенциальным покупателям дополнительное освещение, выполненное по стандарту Stvzo и позволяющее движение техники по дорогам общего пользования.

 

 

Отдельное место в модельном ряду Bomag занимает виброкаток BW 900-50.  Все дело в том, что в отличие от остальных модификаций, оснащенных дизельными силовыми установками, этот образец техники под своим капотом разместил бензиновый двигатель Honda GX-630.  В результате машина смогла совместить в себе все уникальные характеристики бренда, а также универсальность и максимальную простоту бензинового силового агрегата Хонда.  Не менее важным фактором при этом является и цена катка. Японские двигателя серии GX отличаются от всех своих ближайших конкурентов экономичностью, а также максимальной простотой обслуживания и выполнения ремонтных работ.  Бренд Honda может похвастаться развитой сервисной сетью. Другими словами, с осуществлением самого ремонта и поиском запасных частей проблем у владельца техники никогда не возникнет.

 

Стоит отметить, что вес BW 900-50 составляет 1,2 т.  Такая масса идеально подходит для выполнения работ по строительству, а также восстановлению тротуаров, дорожек, придомовых участков и автостоянок. Модель может применяться как для укладки асфальта, так и для уплотнения грунта.  Некоторые нефтегазовые компании успешно эксплуатируют эти катки для выполнения работ в траншеях. Помимо всего прочего сравнительно небольшой вес делает каток удобным для перевозки. Параллельно с этим показатель динамического виброуплотнения сопоставим с аналогичными параметрами более тяжеловесных, дизельных собратьев бензинового BW 900-50.

 

Не менее важным последствием установки двигателя Honda стала существенно сниженная стоимость катка Bomag. На сегодняшний день за такую технику в России придется выложить чуть больше одного миллиона рублей, что в свою очередь сопоставимо с ценами на ручные катки. Однако в данном случае речь идет о полноценной, самоходной машине.

В данный момент на территории Российской Федерации генеральным поставщиком специализированной техники Bomag является компания  «Файат Бомаг Рус». Она через дилерскую сеть осуществляет не только продажу, но также и сервисное обслуживание.

Читайте также:

Липецкий Гостехнадзор удивит инновациями
Перспективы бензиновой спецтехники могут ограничить
«ЮгТранс-2018» станет 9-ым по счету транспортным форумом